Электро Усилитель руля/Power steering

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение ManheimExport » 14 ноя 2011, 11:26

В субботу таки поменял полученный давече из ЮСЫ мотор усилителя руля. К сожалению, фоток процесса замены сделать не удалось, фотика под рукой не оказалось, а поменять, страсть как хотелось, ибо гололед уже у нас не за горами. И правда процесс предельно простой, так что, думаю, и без фоток описания хватит за глаза.

Значит, новый мотор оказался той же фирмы Denso (made in Japan), но номерочки другие, стало быть улучшенный вариант =) Мотор заказывал оригинальный. Ссылки на сайт были где то выше в этом топике.

Итак, вам понадобятся следующие инструменты:
1. Головка и/или ключ на 7
2. Головка на 10
3. Головка и/или ключ на 12
4. Пластиковый хомут сантиметров 30 (если нет в комплекте)

Перво на перво садимся на место водителя и обнаруживаем пластиковый щиток закрывающий пространство под рулем. Сверху он держится на защелках, которые легко отщелкиваются руками, а вот снизу на двух винтах с головками на 7. Винты эти лучше откручивать головкой, так как они утоплены в некие пазы и ключом подобраться довольно проблематично, особенно не видя сам предмет крепежа, так как расположены винтики на уровне чуть ниже колен водителя.

Сняв указанный щиток обнаруживаем прямо под ним пластиковую решетчатую хрень, которая держится на четырех болтах с головками на 10. Тут уж без головки вообще не обойтись, так как болты утоплены в ячейки этой самой решетки. ВНИМАНИЕ! Во время откручивания болтов и снимания этой хрени будьте осторожны, так как обратная сторона крепления представляет собой некие скобы с нарезанной в них резьбой, которые свободно болтаются (можно сказать - еле держатся) на кронштейнах, к которой и крепится данная хрень. Будучи менее осторожным, есть риск, что какая нибудь из этих скоб улетит за пластик, закрывающий рычаг коробки передач и канет где-то в воздуховоде, как и случилось со мной =)

Сняв эту белую пластмасску мы уже можем видеть мотор усилителя руля, это такой черный циллиндр, торчащий слева от рулевой колонки. Держится он на двух болтах на 12. Свободного пространства для откручивания этих болтов достаточно мало, поэтому в итоге я использовал ключ. Благо винты затянуты не сильно, удалось открутить их сместив ключ всего на сантиметр-два, дальше пошло пальцами, что в данной ситуации гораздо удобней. Отсюда вывод - не затягивайте болты крепления мотора слишком сильно при обратной операции. Запомните усилие, примененное при откручивании и примените его при закручивании )

Для более удобного доступа к нижнему болту, я так же открутил нижнюю поперечную планку, расположенную чуть ниже колен водителя, к которой крепится ковролин, закрывающий верх педального пространства. Планка эта так же крепится винтами с головкой на 7. Может появиться соблазн отодрать ковролин, держащийся на этой планке на "клопах", но клопы обычно одноразовые и крепко сидят в своих гнездах, так что лучше открутить два винта, в данном случае.

Перед тем как откручивать крепление мотора необходимо перерезать пластиковый хомут, который идет вокруг мотора и призван держать провод питания двигателя и отключить разъем питания двигателя. Он синего цвета, тут же, справа от мотора и достаточно легко выходит из своего гнезда.

Итак, сняв старый мотор, отложите его в сторону и достаньте новый, с моим в комплекте шла новая резиновая прокладка и новый пластиковый хомут, а так же смазка для шкива мотора. Удалось с успехом все применить, но, думаю, прокладку можно снять со старого мотора, если она в порядке, хомут купить в магазине, а смазки должно быть достаточно и на ответной части или подобрать что либо похожее.

Поставив новый мотор, подключите клемму питания. На этом этапе можно завести двигатель и интенсивно покрутить рулем, дабы протестировать результат работы. Так же можно и нарезать пару кругов или пару сотен километров, что бы убедиться в успехе операции.

Затем, в случае положительного результата, закрепите провод питания хомутом и проделайте операции по сбору обшивки в обратном порядке.

Наслаждайтесь усиленным рулением! =)
2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Dark Silver
Изображение
Аватара пользователя
ManheimExport
Клубень
Клубень
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение iroga » 14 ноя 2011, 12:08

Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватара пользователя
iroga
Vip особа
Vip особа
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение ManheimExport » 14 ноя 2011, 12:27

Да, картинки то, что надо!
2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Dark Silver
Изображение
Аватара пользователя
ManheimExport
Клубень
Клубень
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение Stas » 23 июн 2015, 18:35

Кто подскажет какой сейчас номер у электроусилителя руля ???? Похоже тоже началась проблема с ним, два раза отказывал но не надолго(5-10 мин) но неприятно как то. Лучше подготовиться заранее.
Stas
Захожу иногда
Захожу иногда
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение Keeper » 23 июн 2015, 19:11

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone
Изображение

За это сообщение автора Keeper поблагодарил:
ITon
Аватара пользователя
Keeper
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:57
Откуда: Минск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение iroga » 12 окт 2017, 17:38

Вот и мой начал шалить. Предохранители думаю не при делах. Надо,наверно,заказывать моторчик.
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватара пользователя
iroga
Vip особа
Vip особа
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение zursan » 12 окт 2017, 20:25

Вообще-то он ремонтопригоден,у меня уже год работает после ремонта.
2008Chevrolet HHR LS silver
Аватара пользователя
zursan
Соратник
Соратник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Электро Усилитель руля/Power steering

Сообщение iroga » 13 окт 2017, 05:17

zursan писал(а):Вообще-то он ремонтопригоден,у меня уже год работает после ремонта.
А что делали?
Изображение
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Аватара пользователя
iroga
Vip особа
Vip особа
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:43
Откуда: Минск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Пред.

Вернуться в Chevrolet HHR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron